Я знаю, что вам страшно.
😱Страшно, что никто не будет покупать у вас торты, шоколад, зефир, потому что у людей не будет денег, им будет слишком дорого, или вообще не до того. Ну кому нужны наши сладости, когда мир летит ко всем чертям?!
😱Страшно, что вам не из чего будет делать ваш замечательный продукт. Что то сырье, к которому вы привыкли, на котором отработали все рецепты до идеала, пропадет совсем или станет слишком дорогим.
😱Страшно поднимать цены вслед за подъемом цен на продукты.
😱И страшно не поднимать и начать работать в минус
😱Страшно продавать, когда тут творится такое. Страшно словить негатив за то, что продолжаешь жить и работать.
😱Страшно потерять связь со своими клиентами из-за блокировок инстаграма.
😱Страшно, что пропали опробованные и работающие способы рекламы.
Я знаю, что вы в растерянности и не знаете, что делать, и стоит ли вообще что-то делать, есть ли в этом смысл. Что соблазн забиться в уголок и попробовать пересидеть там страшные времена велик невероятно.
Я всё это знаю, потому что уже переживала.
И я тоже была в панике, и в прострации, и не хотела ничего делать от страха и неизвестности будущего.
И сейчас вообще-то я тоже очень боюсь. Не смотря на то, что я знаю, что нужно делать, и как этот п...ц пережить. Но все равно страшно.
Поэтому давайте бояться вместе!
Точнее бороться со страхами и действовать, чтобы не дать этим страхам сбыться.
Ведь ничего не продается, когда мы ничего не продаем. А связь с клиентами теряется, если не позаботиться о том, чтобы ее сохранить. И уйти в минус можно только там, где не следишь за цифрами. И тд, и тп.
Я правда знаю, как переживать такие тяжелые времена.
За последние 11 лет я попала на два серьезных кризиса и несколько поменьше и смогла вывести свою кондитерскую из них. И прямо сейчас снова перестраиваю нашу работу, чтобы мой «Кусочек счастья» успешно пережил несущуюся на нас волну цунами.
И, если хотите, то мы можем вместе пройти этот путь.
Важное условие — вы должны хотеть сохранить свой бизнес и быть готовыми много-много работать, чтобы он остался жить. Легко не будет. Но свет в конце туннеля есть, я точно знаю.
И я буду бороться. Вы со мной?